От богомолкина Новости на сайте Разработка лого.Все не так просто, как кажется

Разработка лого.Все не так просто, как кажется

Может казаться, что создание логотипа это несложный процесс, который занимает мало времени. Возможно, вы помните, какой резонанс вызвал ребрендинг Xiaomi? На самом деле разработка нового лого или его изменение — это история про долгую аналитику рынка и исследования ЦА.

Почему хороший логотип — это важно

Зачем говорить, чем вы занимаетесь, если можно это показать? Логотип может:
— выделить бренд на фоне конкурентов;
— стать инфоповодом, например, как это было со «Вкусно — и точка»;
— привлечь внимание вашей аудитории;
— передать ваши идеи обществу;
— повысить узнаваемость бренда: картинки запоминаюется проще, чем текст.

5 трендов в создании логотипов

1. Простая геометрия и базовые формы. Треугольники, круги, квадраты, точки и линии — из них можно составить простой, но стильный логотип. Чтобы компенсировать простоту форм, используйте яркую и запоминающуюся цветовую гамму. Цвета легче запоминаются, чем форма логотипа. Или, наоборот, выбирайте черно-белую палитру и доводите эстетику минимализма до предела. Примеры:

— компания Renault в 2021 году анонсировала новую эмблему, которая стала значительно проще, чем была раньше. Новый лого можно будет увидеть на моделях авто в 2024;

— в 2021 году бренд Volvo занялся редизайном и также значительно упростил начертания логотипа. Авто с новым лого ожидаются в 2023 году;

— в 2021 году лого упростила и компания Papa Johns.

2. Настала эра типографики. Логотип, созданный только из букв, с уникальным шрифтом — определенно тренд 2022 года. Этот тренд также навеян стремлением к минимализму. Пример: лого Netflix и HBO и, кстати, тот же Papa Johns.

3. Каракули и наброски. Наряду с простотой в 2022 году популярны каракули, скетчи, дудлинг и мультяшность. На фоне бизнес-гигантов такой вариант лого помогает выделиться стартапам и небольшим проектам. Примеры дудлинга и мультяшных лого.

4. Черно-белые логотипы. Компании, бренды которых уже засели в головах пользователей, избавляются от цвета и отдают предпочтение черно-белым логотипам. Например, так сделал Yandex.Cloud, который избавился от традиционного красного цвета буквы «Y».

5. Хрупкие цветочные мотивы и нежные линии. Косметическим, отельным и туристическим компаниям тренды на минимализм и брутализм не подходят, поэтому можно заметить среди таких организаций популярность цветочных логотипов и другие нежные иллюстрации в стиле бохо.

Создать лого можно недорого и быстро

Ищете идеальный логотип? Предоставьте эту работу нейросети!

Николай Иронов — нейросеть-дизайнер от Студии Артемия Лебедева, с помощью которой можно создать уникальный логотип, рожденный в результате слаженной работы алгоритмов.

Для старта нужно кратко описать свой бизнес, Иронов проанализирует содержание текста и мгновенно предложит первые варианты логотипов в разных неповторимых стилях. А чтобы запуск прошел еще проще, мы решили разыграть призы 😋

Для участия нужно:
— подписаться на наш Telegram-канал;
— в комментариях к этой записи указать название вашей компании и в свободной форме описать, чем вы занимаетесь.

Related Post

Назван размер компенсаций по наводнению в Иркутской областиНазван размер компенсаций по наводнению в Иркутской области

Паводок в Иркутской области дорого обошелся местным жителям — на восстановление транспортной инфраструктуры, компенсацию аграриям за гибель скота и утраченные продовольственные запасы уйдет более 1 млрд рублей

Для юных рязанцев в честь Дня защиты детей организовали праздникДля юных рязанцев в честь Дня защиты детей организовали праздник

В среду, 5 июня, в Рязанском театре для детей и молодежи прошел праздник для детей-инвалидов, учащихся коррекционных школ и детей из неблагополучных семей

Яндекс.Метрика